betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Час информирования

21 февраля в школе-интернате состоялся час информирования, главная тема которого «ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ».

Островская Г.Ю., ответственная за идеологическую работу в учреждении, рассказала о том, что вопросы развития транспортного комплекса страны находятся в постоянном поле зрения Президента Республики Беларусь. Даже его признание «с давних времен автомобили – это мое хобби, я слежу за развитием этой отрасли» говорит о многом. А.Г.Лукашенко отметил, что «пора развивать и производство электромобилей и больше использовать на дорогах общественный электротранспорт».

Транспортный комплекс республики имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и реализации социальной политики государства. «Дорога – это главное. Есть дорога, есть экономика – есть жизнь», – подчеркнул Президент во время встречи с представителями украинских СМИ в сентябре прошлого года.

Транспортный комплекс объединяет автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный, трубопроводный, городской электрический транспорт и метрополитен.

Железнодорожный транспорт является одним из важнейших элементов транспортной системы Республики Беларусь. Белорусская железная дорога – это современная, хорошо развитая транспортная система, в состав которой входят шесть отделений: Минское, Барановичское, Брестское, Гомельское, Могилевское и Витебское. Эксплуатационная длина железнодорожных путей составляет 5,5 тыс. км. В рамках обновления подвижного состава в 2019 году дорогой приобретено 3 дизель-поезда, 2081 грузовой и 30 пассажирских вагонов. В текущем году запланировано приобретение 3 дизель-поездов, 477 грузовых и 34 пассажирских вагона. Подписано соглашение о поставке на дорогу до 2021 года 10 электропоездов межрегиональных линий серии ЭПМ. Также 2020 году будет продолжена работа по наращиванию объемов перевозок с максимальным использованием возможностей развития западного маршрута международного транспортного коридора «Север-Юг», контейнерных перевозок «Китай-Европа-Китай».

В качестве дополнительных были рассмотрены вопросы:

  • ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ, ПРОФИЛАКТИКЕ ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ;
  • ПЕЧНОЕ ОТОПЛЕНИЕ. УГАРНЫЙ ГАЗ. ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ. ЧС НА ВОДЕ. ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ;
  • СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ — УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ;
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И МЕРЫ ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Более полную информацию можно найти здесь:

С вопросом о производственном травматизме в состоянии алкогольного опьянения и мерах его предупреждения выступил Лепин Л.В., ответственный за организацию работы по охране труда в школе-интернате.