betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Рекомендации для кураторов и воспитателей по работе с «трудным классом»

1. Продолжить работу по сплочению классных коллективов, созданию благоприятного психологического климата в классе;
2. Делать акцент на формирование культуры межличностных отношений, культуры поведения на уроке и вне учебной деятельности;
3. Инициировать и поощрять самостоятельную работу учащихся по организации внеурочной деятельности;
4. Формируйте у класса отношение к классу, как к единству, для этого создайте классные традиции (дни именинников, сочинение об однокласснике), классные правила и т.д.;
5. Использовать практику создания временных ученических образований;
6. Широко использовать коллективную и групповую формы работы, что способствует формированию коммуникативных навыков, навыков взаимодействия в процессе уроков и во внеурочной деятельности;
7. Акцентировать внимание не только на учебных успехах (неуспехах), но и на личностных особенностях, которые позволили совершить какой-то поступок;
8. Подвергайте критике только поступок ребенка, а не его личность, при похвале акцентируйте внимание на тех личностных особенностях, которые позволили совершить какой- то поступок;
9. Активизировать работу по предотвращению изолированности отдельных учеников, созданию положительного эмоционального климата в классе;
10. Помогайте изолированным ученикам преодолевать нежелание взаимодействовать с другими из-за страха отвержения;
11. Организовывайте совместную деятельность изолированных учеников с теми ребятами, которые пользуются авторитетом в классе;
12. Повышайте статус таких учеников за счет поручения ответственных заданий, озвучивайте при всем классе свои поручения и положительные результаты их выполнения;
13. Выясните увлечения и интересы такого ребенка, в какой сфере он может быть «первым» и посвятите этой теме классный час, мероприятие.
14. Поддерживать тесную связь с родителями, оказывать необходимую педагогическую помощь, привлекать к решению возникающих у учащихся проблем;
15. При работе с изолированными учащимися вместе с родителями обучать детей способам активного противодействия неблагоприятного влияния, цивилизованным формам выражения несогласия, обиды, злости и т.д.
16. На родительских собраниях корректно ознакомить родителей с результатами диагностики.