Педагог социальный

График работы педагога социального Бобковой Елены Георгиевны на 2 полугодие 2017/18 учебного года

 

Дни недели Время работы Обед Примечание
Понедельник

 

12.10-21.30 17.10-17.30 перерыв

14.25- 15.25

Вторник

 

8.40-18.00 12.40-13.00 перерыв

13.30-14.30

Среда 8.40-17.00 12.40-13.00
Четверг 7.30-16.50 11.30-11.50 перерыв

14.35- 15.35

Пятница 8.40-17.00 12.40-13.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

 

График социально-педагогического консультирования участников образовательного процесса работы педагога социального
Бобковой Елены Георгиевны на 2 полугодие 2017/2018 учебный год

 

Дни недели

 

Время работы Участники образовательного процесса
Понедельник 16.00-17.00 учащиеся
Вторник 17.00-18.00 законные представители
Среда 16.00-17.00 педагоги
Четверг

 

8.30-9.30 законные представители
Пятница

 

16.00-17.00 учащиеся
Суббота

(4  суббота каждого месяца)

10.00-12.00 учащиеся

законные представители

 

Педагог социальный работает в твоей школе, защищает права  и интересы детей и молодежи, помогает решать семейные проблемы, поддерживает тебя в трудных жизненных ситуациях. Подсказывает, как найти занятие по душе и проявить таланты, помогает в выборе профессии, трудоустройстве и оздоровлении. К социальному педагогу обращаются дети и подростки, родители и педагоги.

Основные направления работы педагога социального:
— Оказание социально-педагогической помощи несовершеннолетним и их родителям;
— Организация своевременной комплексной личностно-ориентированной, социально-педагогической, правовой помощи учащимся;
— Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности;
— Предупреждение правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
— Повышение социально-педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.
Важно отметить, что педагог социальный в своей работе руководствуется основным принципом
«ВСЕГДА НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА»
В своей работе педагог социальный руководствуется базовыми положениями
Конвенции ООН о правах ребенка:
— Все дети имеют право на специальную заботу и защиту;
— Вместе с тем, они не только объекты воздействия воспитателей, но и субъекты взаимодействия с ними, обладатели целого комплекса прав и возможностей их самостоятельного осуществления;
— В решении любых вопросов, связанных с интересами детей, любыми учреждениями приоритет отдается этим интересам;
— Семья рассматривается как естественная среда для развития благополучия детей и обеспечивается защитой и заботой с тем, чтобы она могла полностью реализовать свои обязанности в обществе;
— Должно проявляться особое внимание к детям, находящимся в трудных (неблагополучных) условиях.

Родителям

Профилактика насилия. Алгоритм взаимодействия

Рекомендации для родителей первоклассников. Памятка родителям первоклассников

Советы родителям. Вы должны помнить, что самые главные учителя ребенка — это вы

Рекомендации родителям учащихся средних и старших классов

Рекомендации педагога социального родителям

Памятка «Как помочь подростку»

Почему ребенок должен учиться?

5 советов при выборе профессии ребенка: рекомендации педагога социального

Советы для родителей, чьи дети склонны к суициду

Помощь родителей — какой она должна быть? Формирование у детей ответственности

Памятка для родителей по трудовому воспитанию

Нормативно-правовое основание для организации и проведения психосоциального анкетирования

Суицид у детей и подростков

Как объяснить детям, что такое алкоголь и наркотики

Как оградить своего ребёнка от употребления психоактивных веществ

Правовые гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей-инвалидов

 

Педагогам

Рекомендации педагогам по профилактике правонарушений среди учащихся 

Консультация для педагогов «Жестокое обращение с детьми»

Памятка педагогам по работе с учащимися и их родителями в зависимости от типа семьи

Рекомендации педагогам по работе с семьями группы риска

Рекомендации педагогу по работе c детьми «группа риска»

Рекомендации для учителей по работе с «трудным классом»

Рекомендации для кураторов и воспитателей по работе с «трудным классом»

Общение педагога с родителями школьников

Профессиональная педагогическая этика современного педагога

Памятка для кураторов классов, воспитателей

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и сотрудников ОВД о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

 

Учащимся

Как избежать конфликта?

Мотивы и ошибки выбора профессии. Взаимосвязь учебных предметов и профессиональной сферы

Где учиться в 2018?

Comments are closed

  • Копирование и перепечатка любой информации с сайта без указания источника запрещены.