betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Рекомендации для учителей по работе с «трудным классом»

1. Соблюдать единства требований от урока к уроку, стимулировать и всячески поощрять познавательную активность;
2. Дублировать самую информацию (зрительная и слуховая формы) и делать смысловые акценты (включение жестов, мимики, прикосновения);
3. Для создания привычных навыков организации использовать «ритуалы» (подготовьтесь к уроку, проверить наличие тетрадей, учебников и т.д., встали, подняли глаза на учителя, садимся…);
4. Поощрение учащихся, выражающих интерес к учебному материалу, спрашивать их мнение, сосредотачивать внимание на успехе;
5. При возникновении трудностей включения в работу, делать интервалы, применять двигательные упражнения для разрядки и элементы психогимнастики, применять занимательные факты, примеры;
6. Кроме отметки применять словесные комментарии («умница», «отлично»), таким образом, вырабатывая у школьника уверенность в своих силах, в своих знаниях, что будет помогать им в стрессовой ситуации написания контрольной работы;
7. Более частое обращение к слабоуспевающим ученикам с вопросами, выясняющими степень понимания или материала, привлечение их в качестве помощников при подготовке оборудования, раздаче наглядных материалов;
8. Не сравнивать между собой успеваемость разных учеников; можно сравнивать потенциал ребенка с его достижениями, его успехи в прошлом и настоящем.
Уважаемые педагоги, можно дать немалое количество рекомендаций для работы с учениками. Но все они могут принести успех, только при условии доброжелательного и последовательного общения с ними.